УСЛУГИ СТО

Рады представить вам профессиональную услугу в АВТОТЕХЦЕНТРЕ:  регулировка развала-сходимости колес на современном компьютерном 3D-стенде Giuliano, Италия.

IMG_6677 Регулировка углов установки колес (развал-сходимость) – один  из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес обеспечивает Вашему автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость на дороге, является необходимым условием безопасности движения (особенно, на высоких скоростях),  продлевает срок службы шин и позволяет экономить топливо.

Рекомендуется проверять и при необходимости регулировать углы установки колес через каждые 20-30 тыс. км пробега, а также – по окончанию зимнего сезона, во время которого значительно возрастает риск деформаций и нарушения регулировок элементов подвески из-за скрытых снегом препятствий и неровностей дорожного покрытия.


Требуется проведение проверки, а при необходимости и регулировки сход-развала также после замены деталей подвески, таких как: рычаги, рулевые наконечники, тяги.

Услуга регулировки углов установки колес включает в себя:

— Проверку давления в шинах.
— Проверку износа резины колёс.
— Проверку и регулировку сход-развала задней оси.
— Проверку и регулировка сход-развала передней оси.
— Результаты регулировки на специальном бланке.

Цены на сход-развал в нашей мастерской:

— стандартная регулировка сход-развала на ДВУХ ОСЯХ

1. легковые автомобили                                                                       1200 р.

2. джипы, микроавтобусы                                                                     1500 р.

3. малотоннажные грузовики                                                               1600 р.

— проверка сход-развала БЕЗ регулировки                                     800 р.


— регулировка схождения на ОДНОЙ ОСИ                                      800-1200 р.


во всех случаях клиент получает распечатку углов установки колес.

Цены указаны без учета возможных работ по борьбе с закисшими и неоткручивающимися болтами. Такие работы, в среднем, стоят около 300 рублей за один болт.  В худшем случае приходится менять сайлентблоки, в которых крутятся развальные болты и сами болты (задняя подвеска). Цены на эти работы и запчасти уточняйте отдельно.